Коллеги! С вами Ярослав Голуб, руководитель интернет-агентства INTEC. Продолжаю показывать вам готовые сайты на линейке INTEC:Universe и MaTilda.
Линейка включает готовые сайты под любую задачу:
INTEC:UniversePRO
Интернет-магазин на редакции «Малый бизнес» и «Бизнес»
INTEC:UniverseLite
Интернет-магазин и сайт-витрина на редакции «Старт»
INTEC:UniverseSite
Корпоративный сайт со страницами в виде Landing Page
INTEC.MaTilda
Конструктор лендинговых сайтов с уникальным редактором дизайна и интернет-магазином
Фабрика «ВерноКухни» вышла на мебельный рынок 22 года назад, и за это время сумела не только покорить потребителей качеством и красотой своей продукции, но и обрасти серьезной дилерской сетью, включающей в себя более 35 салонов по всей России.
Создать эксклюзивный сайт на «1С-Битрикс» с адаптивной версткой. Компания продает дорогие эксклюзивные кухни, разрабатывает сложные дизайнерские проекты для премиум сегмента. Поэтому одна из основных наших задач - визуальное представление всех важных (коммерческих и функциональных) элементов сайта в таком виде, чтобы они были «под рукой». Также важно показать портфолио компании, которое вызовет позитивный эмоциональный отклик и побудит сделать заказ.
У компании был сайт на бесплатной CMS, не совсем продуманный и функциональный, с точки зрения юзабилити, имеющий проблемы с версткой. Кроме того, он уже морально устарел и не позволял воплотить в жизнь все идеи клиента, кроме того, периодически выскакивали какие-то системные ошибки.
Было решено делать сайт на «Битриксе» т.к это более стабильная и безопасная CMS с широкими возможностями в плане дизайна. Для реализации проекта мы выбрали готовое решение из линейки INTEC:Universe. Оно стало основой проекта, позволило настраивать сайт под индивидуальные задачи и без труда адаптировалось под тематику бизнеса с помощью уникального конструктора дизайна и блоков.
Старый сайт не имел адаптивной верстки и лид-форм, в карточке товара были представлены маленькие фотографии кухонь без цены. Главная и внутренние страницы разработаны без учета Customer Journey Map и не заточены под пользователя. Это не способствовало продажам. Мы исправили вышеназванные недочеты и сделали большую примерочную фасадов для кухни, дополнили карточки товаров качественными фотографиями, на которых можно рассмотреть кухни со всех сторон.
Целевая аудитория проекта – мужчины 20% и женщины 80%. Возраст аудитории: 40-55. Выше 55 — дешевые кухни, ниже 40 — тоже редко могут позволить себе купить кухни премиум сегмента с ценником 250 тысяч.
Необходимо было отразить премиум стиль через сайт. Мы выбрали для этого глубокие золотистые и зеленые оттенки. Дизайн получился ярким и сочным, вызывающим положительные эмоции у посетителей.
Сочетание приятных взгляду форм и удобное расположение элементов обеспечивают привлекательность сайта и делают его навигацию максимально простой и комфортной для пользователя.
Карточка товара создавалась под эксклюзивный проект для наглядной демонстрации деятельности компании.
Поэтому сюда мы добавили:
Заказчик получил ресурс, полностью удовлетворяющий его требованиям. Современный и адаптивный. Чтобы охватить как можно больше потенциальных клиентов, была применена адаптивная верстка под планшеты и смартфоны.
Большой объем качественного фотоконтента с проектами кухонь дает полное представление об услугах и сервисе компании. Использование разных форматов визуального контента (фото проектов, фото фасадов кухни и возможность посмотреть, как это будет выглядеть в разном интерьере) позволяет достигать максимального эффекта вовлечения, погружения пользователя сайта.
Клиент говорит: Большое спасибо всем сотрудникам компании за прекрасный сайт на готовом решении! Здесь работают настоящие специалисты, знатоки своего дела. Ребята всегда шли навстречу, учитывая все пожелания, работать было легко и комфортно. Теперь вашу компанию рекомендую всем!
Протестировать все возможности линейки решений INTEC:Universe и MaTilda можно прямо сейчас!